МКУК "Карабулакская городская библиотека"

Официальный сайт

Анкета

для опроса получателя услуг МКУК «Карабулакская городская библиотека».

Уважаемый получатель услуги,

 

       Ваше мнение очень важно для нас! Министерство культуры и архивного дела Республики Ингушетия проводит анкетирование с целью повышения качества оказанных Вам услуг, поэтому просим Вас ответить максимально подробно и откровенно на вопросы. Все ответы будут полностью анонимными, а итоги будут представлены в обобщенном виде, поэтому не нужно указывать Ваше имя.

         В случае затруднения ответить на один или несколько заданных вопросов Вы вправе пропустить и перейти к ответу на другой вопрос.

Поставьте любую отметку напротив выбранного ответа:

Ваш пол

Ваш возраст

Как часто вы посещаете организации культуры?

Доступность и актуальность информации о деятельности – МКУК «Карабулакская городская библиотека»

Комфортность условий пребывания в библиотеке

Дополнительные услуги и доступность их получения

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой . В том числе с помощью мобильных устройств.

Удобство графика работы библиотеки.

6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

6.2. Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории учреждения

6.4.Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информа

Соблюдение режима работы библиотеки

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг библиотекой

Доброжелательность и вежливость персонала библиотеки

Компетентность персонала библиотеки

Удовлетворенность качеством оказания услуг библиотекой в целом

Поиск

Оценка качества услуг

456846897547856785

100 лет Республике Ингушетия

674567

Телеграм

1625337645jcn4xeg9n2

Вконтакте

vk

График работы

grafik

Республике Ингушетия 30 лет

620370fc9da6b0.69440123

Видеогалерея

video

Юбилейные даты

34563567346

Книги-юбиляры

8795886796879

Общероссийский день библ

56795695789

Жалоба в госслужбы или на их работу? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».